Пациенты великолукского ковид-центра рассказали о впечатлениях после лечения
В филиале Псковской областной инфекционной клинической больницы «Великолукский» подвели итоги социологического опроса.
В филиале Псковской областной инфекционной клинической больницы «Великолукский» подвели итоги социологического опроса.
Пациенты рассказали о том, как они оценивают лечение и отношение медиков. Результатами поделились в сообществе медучреждения в соцсети ВКонтакте.
Так, врачебную помощь пациенты оценили на 4,94 балла по пятибалльной шкале. Работу среднего и младшего медицинского персонала — на 4,99 балла. Качество поддержания внутреннего порядка в палате — на 4,94 балла. Питание в лечебном учреждении пациенты оценивают на 4,75 балла, а соблюдение этики и культуры общения со стороны медицинского персонала — на 4,99 балла.
Многие респонденты отметили отзывчивость и высокую квалификацию специалистов.
«Рада, что в городе Великие Луки есть такая современная, устроенная больница с квалифицированным персоналом. Отдельно хочу выразить благодарность Елене Афанасьевне Просовецкой за прекрасную консультацию и помощь», — написала пациентка Зинаида А. из 46 бокса.
В целом качество оказания медицинских услуг на отлично оценили 95,4% пациентов. Жалоб и предложений практически не было. Один пациент отметил, что в боксе не хватает горячего питья, другой — что режим дня стационара частично не соответствует.
«Да, несущественные расхождения в режиме могут присутствовать, а горячую воду можно попросить у персонала ? Рекомендуем узнавать всю информацию сразу, чтобы ваше пребывание в больнице было более комфортным!», — поясняют специалисты.
Пациенты рассказали о том, как они оценивают лечение и отношение медиков. Результатами поделились в сообществе медучреждения в соцсети ВКонтакте.
Так, врачебную помощь пациенты оценили на 4,94 балла по пятибалльной шкале. Работу среднего и младшего медицинского персонала — на 4,99 балла. Качество поддержания внутреннего порядка в палате — на 4,94 балла. Питание в лечебном учреждении пациенты оценивают на 4,75 балла, а соблюдение этики и культуры общения со стороны медицинского персонала — на 4,99 балла.
Многие респонденты отметили отзывчивость и высокую квалификацию специалистов.
«Рада, что в городе Великие Луки есть такая современная, устроенная больница с квалифицированным персоналом. Отдельно хочу выразить благодарность Елене Афанасьевне Просовецкой за прекрасную консультацию и помощь», — написала пациентка Зинаида А. из 46 бокса.
В целом качество оказания медицинских услуг на отлично оценили 95,4% пациентов. Жалоб и предложений практически не было. Один пациент отметил, что в боксе не хватает горячего питья, другой — что режим дня стационара частично не соответствует.
«Да, несущественные расхождения в режиме могут присутствовать, а горячую воду можно попросить у персонала ? Рекомендуем узнавать всю информацию сразу, чтобы ваше пребывание в больнице было более комфортным!», — поясняют специалисты.
Последние новости
Стоимость ремонта частотных преобразователей в 2024 году: обзор рынка
Разбираемся, сколько стоит восстановление ЧП и от чего зависит итоговая цена

Косметолог рассказала об этапах вечернего ухода за кожей лица
Уходовые процедуры за кожей лица и шеи следует проводить за два часа до сна.
Псковский облздрав подписал соглашение о сотрудничестве с московской АНО «Выбор родителей»
Соглашение о сотрудничестве в вопросах популяризации грудного вскармливания и психологической поддержки рожениц с АНО «Выбор родителей» подписал комитет по здравоохранению Псковской области 4 апреля,

Клещи кусают: что делать псковичам
Управление Роспотребнадзора по Псковской области проводит еженедельный мониторинг за клещевым вирусным энцефалитом и другими инфекциями, передающимися клещами.
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Альметьевске, охватывающие все важные события в городе