11.09.2023
Пациенты великолукского ковид-центра рассказали о впечатлениях после лечения
В филиале Псковской областной инфекционной клинической больницы «Великолукский» подвели итоги социологического опроса.
В филиале Псковской областной инфекционной клинической больницы «Великолукский» подвели итоги социологического опроса.
Пациенты рассказали о том, как они оценивают лечение и отношение медиков. Результатами поделились в сообществе медучреждения в соцсети ВКонтакте.
Так, врачебную помощь пациенты оценили на 4,94 балла по пятибалльной шкале. Работу среднего и младшего медицинского персонала — на 4,99 балла. Качество поддержания внутреннего порядка в палате — на 4,94 балла. Питание в лечебном учреждении пациенты оценивают на 4,75 балла, а соблюдение этики и культуры общения со стороны медицинского персонала — на 4,99 балла.
Многие респонденты отметили отзывчивость и высокую квалификацию специалистов.
«Рада, что в городе Великие Луки есть такая современная, устроенная больница с квалифицированным персоналом. Отдельно хочу выразить благодарность Елене Афанасьевне Просовецкой за прекрасную консультацию и помощь», — написала пациентка Зинаида А. из 46 бокса.
В целом качество оказания медицинских услуг на отлично оценили 95,4% пациентов. Жалоб и предложений практически не было. Один пациент отметил, что в боксе не хватает горячего питья, другой — что режим дня стационара частично не соответствует.
«Да, несущественные расхождения в режиме могут присутствовать, а горячую воду можно попросить у персонала ? Рекомендуем узнавать всю информацию сразу, чтобы ваше пребывание в больнице было более комфортным!», — поясняют специалисты.
Пациенты рассказали о том, как они оценивают лечение и отношение медиков. Результатами поделились в сообществе медучреждения в соцсети ВКонтакте.
Так, врачебную помощь пациенты оценили на 4,94 балла по пятибалльной шкале. Работу среднего и младшего медицинского персонала — на 4,99 балла. Качество поддержания внутреннего порядка в палате — на 4,94 балла. Питание в лечебном учреждении пациенты оценивают на 4,75 балла, а соблюдение этики и культуры общения со стороны медицинского персонала — на 4,99 балла.
Многие респонденты отметили отзывчивость и высокую квалификацию специалистов.
«Рада, что в городе Великие Луки есть такая современная, устроенная больница с квалифицированным персоналом. Отдельно хочу выразить благодарность Елене Афанасьевне Просовецкой за прекрасную консультацию и помощь», — написала пациентка Зинаида А. из 46 бокса.
В целом качество оказания медицинских услуг на отлично оценили 95,4% пациентов. Жалоб и предложений практически не было. Один пациент отметил, что в боксе не хватает горячего питья, другой — что режим дня стационара частично не соответствует.
«Да, несущественные расхождения в режиме могут присутствовать, а горячую воду можно попросить у персонала ? Рекомендуем узнавать всю информацию сразу, чтобы ваше пребывание в больнице было более комфортным!», — поясняют специалисты.
Последние новости

Обсуждение проекта приказа Комитета по труду и занятости Псковской области
Обсуждение проекта приказа Комитета по труду и занятости Псковской области «Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Комитетом по труду и занят

Извещение о возможности предоставления земельного участка в д. Усадище Печорского района
Комитет по управлению государственным имуществом Псковской области в соответствии со ст.

В прокуратуре области состоялось заседание межведомственной рабочей группы
В прокуратуре области состоялось заседание постоянно действующей межведомственной рабочей группы по вопросам противодействия организованной преступности,
Современные методы борьбы с тараканами
Обзор эффективных средств и стратегий для уничтожения тараканов в доме