Пациенты великолукского ковид-центра рассказали о впечатлениях после лечения
В филиале Псковской областной инфекционной клинической больницы «Великолукский» подвели итоги социологического опроса.
В филиале Псковской областной инфекционной клинической больницы «Великолукский» подвели итоги социологического опроса.
Пациенты рассказали о том, как они оценивают лечение и отношение медиков. Результатами поделились в сообществе медучреждения в соцсети ВКонтакте.
Так, врачебную помощь пациенты оценили на 4,94 балла по пятибалльной шкале. Работу среднего и младшего медицинского персонала — на 4,99 балла. Качество поддержания внутреннего порядка в палате — на 4,94 балла. Питание в лечебном учреждении пациенты оценивают на 4,75 балла, а соблюдение этики и культуры общения со стороны медицинского персонала — на 4,99 балла.
Многие респонденты отметили отзывчивость и высокую квалификацию специалистов.
«Рада, что в городе Великие Луки есть такая современная, устроенная больница с квалифицированным персоналом. Отдельно хочу выразить благодарность Елене Афанасьевне Просовецкой за прекрасную консультацию и помощь», — написала пациентка Зинаида А. из 46 бокса.
В целом качество оказания медицинских услуг на отлично оценили 95,4% пациентов. Жалоб и предложений практически не было. Один пациент отметил, что в боксе не хватает горячего питья, другой — что режим дня стационара частично не соответствует.
«Да, несущественные расхождения в режиме могут присутствовать, а горячую воду можно попросить у персонала ? Рекомендуем узнавать всю информацию сразу, чтобы ваше пребывание в больнице было более комфортным!», — поясняют специалисты.
Пациенты рассказали о том, как они оценивают лечение и отношение медиков. Результатами поделились в сообществе медучреждения в соцсети ВКонтакте.
Так, врачебную помощь пациенты оценили на 4,94 балла по пятибалльной шкале. Работу среднего и младшего медицинского персонала — на 4,99 балла. Качество поддержания внутреннего порядка в палате — на 4,94 балла. Питание в лечебном учреждении пациенты оценивают на 4,75 балла, а соблюдение этики и культуры общения со стороны медицинского персонала — на 4,99 балла.
Многие респонденты отметили отзывчивость и высокую квалификацию специалистов.
«Рада, что в городе Великие Луки есть такая современная, устроенная больница с квалифицированным персоналом. Отдельно хочу выразить благодарность Елене Афанасьевне Просовецкой за прекрасную консультацию и помощь», — написала пациентка Зинаида А. из 46 бокса.
В целом качество оказания медицинских услуг на отлично оценили 95,4% пациентов. Жалоб и предложений практически не было. Один пациент отметил, что в боксе не хватает горячего питья, другой — что режим дня стационара частично не соответствует.
«Да, несущественные расхождения в режиме могут присутствовать, а горячую воду можно попросить у персонала ? Рекомендуем узнавать всю информацию сразу, чтобы ваше пребывание в больнице было более комфортным!», — поясняют специалисты.
Последние новости
Заседание Совета судей в Псковской области
Обсуждены результаты декларационной кампании и вопросы судейского сообщества.
Обучающий вебинар УФНС по изменениям в законодательстве о налогах
С 1 января 2025 года вступят в силу новые правила налога на прибыль организаций.
Псковский онкологический диспансер объявил аукцион на поставку медицинского оборудования
Ведущая медицинская организация региона ищет поставщика для нового оборудования.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Альметьевске, охватывающие все важные события в городе