Более 130 случаев укусов клещей зафиксировали в Псковской области за неделю
132 человека обратились за медицинской помощью из-за укусов клещей в Псковской области, в том числе 42 ребёнка.
132 человека обратились за медицинской помощью из-за укусов клещей в Псковской области, в том числе 42 ребёнка. Об этом ПАИ сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
По состоянию на 3 августа в сравнении со среднемноголетними недельными данными с начала сезона по поводу присасывания клещей количество обращений (2028 человек) снизилось на 25,6 %, количество детей (575 человек) снизилось на 16,8 %. За аналогичный период 2022 года количество обратившихся составило 2280 человек, в том числе 602 – дети.
На первом месте по количеству зарегистрированных укусов – Псков (54 случая), на втором – Псковский район (17), на третьем – Печорский (12). Восемь укусов зафиксировано в Великих Луках, семь – в Себежском районе. По пять случаев медики зарегистрировали в Невельском, Пустошкинском, Пушкиногорском районах, три – в Палкинском районе, по два – в Бежаницком, Дедовичском, Новоржевском, Опочецком, Пыталовском районах, по одному – в Великолукском, Гдовском, Куньинском, Новосокольническом, Островском, Плюсском районах. Ни одно случая не произошло в Дновском, Красногородском, Локнянском, Порховском, Струго-Красненском и Усвятском районах.
Последние новости
Стоимость ремонта частотных преобразователей в 2024 году: обзор рынка
Разбираемся, сколько стоит восстановление ЧП и от чего зависит итоговая цена
Косметолог рассказала об этапах вечернего ухода за кожей лица
Уходовые процедуры за кожей лица и шеи следует проводить за два часа до сна.
Псковский облздрав подписал соглашение о сотрудничестве с московской АНО «Выбор родителей»
Соглашение о сотрудничестве в вопросах популяризации грудного вскармливания и психологической поддержки рожениц с АНО «Выбор родителей» подписал комитет по здравоохранению Псковской области 4 апреля,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.