Шесть программных продуктов Почты России включены в реестр отечественного ПО
Шесть ИТ-систем Почты России вошли в реестр российского программного обеспечения (ПО).
Шесть ИТ-систем Почты России вошли в реестр российского программного обеспечения (ПО). Среди них – как CRM¬-системы, так и средства управления складом (WMS), а также собственная автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП). Опора на собственные разработки помогает Почте в достижении цифровой независимости, сохранении ИТ-безопасности и поддерживает развитие общесистемного и индустриального ПО.
В реестр вошли системы и программные продукты: «Курьер Хаб», «Отправка» и «Партионный Прием», система учета абонирования ячеек абонементного почтового ящика, а также мобильное приложение Почты России. В него также включена автоматизированная информационная система «СортМастер», которая полностью управляет сортировочными машинами и процессом их работы с посылками и другими отправлениями в логистических центрах Почты. Её программный интерфейс принимает решение об этапах сортировки и направлениях для отправки почты по маршрутам.
«Собственные ИТ-системы помогают Почте снизить зависимость от иностранных вендоров, сократить расходы на обслуживание, повысить доступность и безопасность работы логистики. Мы изначально разрабатываем решения, используя agile-подход с возможностью оценить ПО на реальном процессе, и как следствие, корректируем собственных разработчиков, потому что процесс может меняться быстрее, чем софт от сторонних компаний», – отметил заместитель генерального директора Почты России Дмитрий Чудинов.
Мобильное приложение – единое окно для доступа к цифровым услугам Почты. С его помощью пользователи могут отслеживать любые отправления, оформлять посылки, принимать и отправлять электронные заказные письма, вызвать курьера, записаться в отделение, а также оформить простую электронную подпись через авторизацию с «Госуслугами».
Система «Курьер Хаб» предназначена для автоматизации технологических процессов курьерской доставки, учета и управления ими в единой информационной среде. Сокращение объёма ручных операций по приёму, обработке и выдаче отправлений позволяет повысить скорость доставки и снизить процент невручённых и возвращаемых посылок.
Сервис «Отправка» представляет собой онлайн-инструмент взаимодействия юридических лиц с Почтой России. В личном кабинете клиент может осуществлять предпочтовую подготовку, сдачу, оплату пересылки и отслеживание больших партий отправлений.
Сервис «Партионный Приём» предназначен для корпоративных клиентов Почты России – преимущественно интернет-магазинов. Он позволяет автоматизировать трудозатратный процесс приёма и обработки партионных отправлений (сборных грузов).
Система учета абонирования ячеек абонементного почтового ящика помогает сотруднику Почты России оказывать соответствующую услугу, а также контролировать этот процесс.
Последние новости
Стоимость ремонта частотных преобразователей в 2024 году: обзор рынка
Разбираемся, сколько стоит восстановление ЧП и от чего зависит итоговая цена

Косметолог рассказала об этапах вечернего ухода за кожей лица
Уходовые процедуры за кожей лица и шеи следует проводить за два часа до сна.
Псковский облздрав подписал соглашение о сотрудничестве с московской АНО «Выбор родителей»
Соглашение о сотрудничестве в вопросах популяризации грудного вскармливания и психологической поддержки рожениц с АНО «Выбор родителей» подписал комитет по здравоохранению Псковской области 4 апреля,

Клещи кусают: что делать псковичам
Управление Роспотребнадзора по Псковской области проводит еженедельный мониторинг за клещевым вирусным энцефалитом и другими инфекциями, передающимися клещами.