Псковские торговые точки подключились к соцкомпании «Спасибо за отказ»

Социальная кампания «СПАСИБО ЗА ОТКАЗ!» стартовала в регионе в марте этого года.

Социальная кампания «СПАСИБО ЗА ОТКАЗ!» стартовала в регионе в марте этого года. Кампания проводится Общественным Советом по проблеме подросткового курения совместно с правительством Псковской области. Она направлена на борьбу с продажей несовершеннолетним табачной и никотинсодержащей продукции.

Инициатива включает распространение информационных материалов для продавцов и покупателей в местах продажи сигарет и вейпов, размещение наружной социальной рекламы, информации в соцсетях и в СМИ, а также усиление общественного контроля. Специальные материалы должны не только стимулировать торговые точки более жестко соблюдать запрет на продажу табачной и никотинсодержащей продукции несовершеннолетним, но и обратиться к взрослым потребителям с призывом не приобретать сигареты по просьбе подростков и сообщать о нарушениях закона на специально созданную «горячую линию» - 8 800 234 29 26.

Распространение материалов кампании в местах продаж осуществляется силами волонтеров Псковского городского молодежного центра и специалистов Комитета по экономическому развитию и инвестиционной политике Псковской области.

13 апреля представители Общественного Совета по проблеме подросткового курения и Псковского городского молодежного центра посетили торговые точки Пскова.

  «Мы призываем продавцов соблюдать запрет на продажу табака и вейпов несовершеннолетним. Табачная продукция и электронные сигареты не должны быть доступны детям. Информационные материалы кампании – стикеры, памятки и плакаты, которые волонтеры передают продавцам, напоминают о законе, штрафах и необходимости спрашивать документ в случае сомнения в возрасте покупателя», - подчеркнул директор Псковского городского молодежного центра Виктор Рулев.

Руководитель Общественного Совета по проблеме подросткового курения Анна Сорочинская добавила, что сегодня широкое распространение в подростковой среде получили электронные сигареты, особенно одноразовые устройства. Задача кампании заключается в том, чтобы снизить количество нарушений в рознице и ограничить доступ несовершеннолетних к табаку и вейпам. 

«250 объектов торговли Псковской области уже подключились к кампании. По данным исследования «Ромир» 40% курящих подростков периодически обращаются к взрослым с просьбой купить для них сигареты и таким образом приобретают эту продукцию.  Поэтому мы призываем не только продавцов соблюдать закон, но и взрослых покупателей не участвовать в покупке этой продукции для несовершеннолетних», - отметила Анна Сорочинская.

Принять участие в кампании может каждый. Достаточно зайти на сайт спасибозаотказ.рф, где можно бесплатно заказать материалы для своего предприятия торговли, скачать плакаты социальной рекламы и поделиться ими в своих аккаунтах в социальных сетях, а также сообщить о фактах продажи сигарет или вейпов несовершеннолетним.

Последние новости

Игорь Дитрих: Объединение больниц назрело еще 20 лет назад

Объединение больниц должно было произойти гораздо раньше, чтобы пациенты из районов могли получать медицинскую помощь в централизированных центрах на территории региона.

Псковские медики спасли беременную женщину с инфарктом и ее нерожденного ребенка

Врачи Псковской областной клинической больницы спасли жизнь беременной пациентке с инфарктом .

20 февраля Псковский перинатальный центр проведёт занятие по подготовке к партнёрским родам

20 февраля в 14:00 Псковский клинический перинатальный центр проведёт бесплатное занятие по подготовке к партнёрским родам, сообщается в группе медучреждения в соцсети «ВКонтакте».

МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий

Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Минусинске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *