Фактчекинг, графический дизайн, контент-план - многоточие поставлено в работе медиашколы
Да! Трехдневный медиаинтенсив Псковского государственного университета #Proдвигай свой край завершен.
Да! Трехдневный медиаинтенсив Псковского государственного университета #Proдвигай свой край завершен. Задачка в получении контента для продвижения проекта в виде семи постов, фоторепортажа, видеороликов и (о, боже!) инфографики решена.
Только не подумайте, что за ее решение ставили оценки — ни в коем случае! Просто все три дня с раннего утра и, не спрашивайте до какого часа, ученики медиашколы, а они же бакалавры, магистранты и учащиеся колледжа ПсковГУ при помощи и поддержке организаторов, экспертов, спикеров пытались проникнуться высоким духом, который несут объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО - «Храмы псковской архитектурной школы».
А ведь ребятам нужно было завоевать аудиторию от 14 до 35 лет, заинтересовать ее, чтобы она захотела самолично пройти своей дорогой к храму.
Создавать медиаконтент о памятниках ЮНЕСКО в течение всех трех дней работы интенсива ребятам помогали опытные наставники – специалист по работе со СМИ и SMM Зоя Павлова и педагог квантума виртуальной и дополненной реальности псковского Кванториума Виктория Зарецкая, а также начальник управления информационной политики и связей с общественностью ПсковГУ Ольга Лосская.
«Какими же насыщенными были эти три дня, - наконец выдохнула Ольга Лосская, начальник управления информационной политики и связей с общественностью ПсковГУ, обратившись к ребятам. - Все сейчас улыбаются, все довольны. Мы с вами говорили, что такое новые медиа, фактчекинг, работали над текстами, учились делать контент-план, осваивали графический дизайн, участвовали в мастер-классе по публичным выступлениям. Но, главное, выезжали на место, где распределяли роли и на месте формировали свой контент. Понятно, что за три дня можно было только прикоснуться к великому наследию храмов. Это была больше схема, чтобы с ее помощью попробовать реализовать проект еще раз».
Свой контент создавали три команды, в каждую из которых входили по 16-17 человек.
Итак, команда №1 - «Агенты», которые объектом своего изучения и продвижения выбрали Собор Иоанна Предтечи, памятник русской архитектуры домонгольского периода.
«В постах мы хотели напомнить людям, как вести себя в храме, как он вошел в список ЮНЕСКО и что это ему дает, а еще рассказать о его истории», - отметили они, презентуя свой проект, продемонстрировав два видеоклипа, лучшие из фотографий и инфографику, которая далась им очень не просто. Переделывали они ее шесть раз, потратив на это шесть часов. Зато рассказали историю храма в контексте истории страны.
Команда №2 «Скобари» назвала свой проект «Монастырь на Мирожке: от молодежи к молодежи», сразу обозначив свою целевую аудиторию.
«Мы хотим познакомить студентов с этим местом, где согласно легенде переписывали «Слово о полке Игореве».
А один из своих клипов они назвали «Маэстро в дендропарке», вдохновившись не только Византийскими фресками Спасо-Преображенского собора, но и уточками в прилегающем парке. Их явно привлекла тема братьев меньших — один из постов они посвятили монастырским кошечкам и собачкам. А в инфографике отметили, на их взгляд, очень немаловажное — как студентам доехать до Мирожского монастыря.
Несмотря на земноводное название команды №3 «Лягушки и жабы» (оказывается это дань цвету волос их капитана, Александре) концептом подачи их проекта стал храм как искусство. О церкви Покрова и рождества от Пролома они также написали 6 постов, напоминая, что здесь снимались сцены культового фильма Тарковского «Андрей Рублев», а музыкальным сопровождением ребята ролика выбрали церковные песнопения.
«При посещении храма мы сами испытали гордость и уважение, а его ощущение, насколько храм важен и ценен. Надеемся, что молодежь и жители будут с уважением относиться к нему».
Подытоживая результаты работы медиашколы Светлана Воднева, проректор по работе с молодежью ПсковГУ заметила, что сделано главное — ребята подружились и поняли, что оказывается вместе за три дня можно создавать проекты и пообещала, что теперь будет «знать к кому обращаться, когда нужно создать креативное и молодежное», пожелав довести проект до логического завершения и поучаствовать в грантовой поддержке».
Екатерина Гончарова, руководитель проекта, директор центра и трудоустройства ПсковГУ пожелала ребятам не снижать темп, работать с ускорением в ежесекундно меняющемся мире, где новое появляется очень и очень быстро.
За эти три дня студенты получили столько информации, сколько не получают за годы. Все понимают, что этот интенсив - просто возможность прикоснуться к медиа и главная идея медиашколы Псковского государственного университета #Proдвигай свой край заключена в ее названии — свой край они продвигают и собираются делать это и дальше…
Последние новости
Стоимость ремонта частотных преобразователей в 2024 году: обзор рынка
Разбираемся, сколько стоит восстановление ЧП и от чего зависит итоговая цена

Косметолог рассказала об этапах вечернего ухода за кожей лица
Уходовые процедуры за кожей лица и шеи следует проводить за два часа до сна.
Псковский облздрав подписал соглашение о сотрудничестве с московской АНО «Выбор родителей»
Соглашение о сотрудничестве в вопросах популяризации грудного вскармливания и психологической поддержки рожениц с АНО «Выбор родителей» подписал комитет по здравоохранению Псковской области 4 апреля,

Клещи кусают: что делать псковичам
Управление Роспотребнадзора по Псковской области проводит еженедельный мониторинг за клещевым вирусным энцефалитом и другими инфекциями, передающимися клещами.