18.02.2023

Михаил Ведерников: Сайт лаконичный, должно быть просто и удобно

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников рассказал об изменениях, которые произошли на сайте главы региона и в работе с обращениями граждан.

Губернатор Псковской области Михаил Ведерников рассказал об изменениях, которые произошли на сайте главы региона и в работе с обращениями граждан. Этой теме посвящено видеообращение «Тема», вышедшее в пятницу, 17 февраля.

В начале своего выступления Михаил Ведерников напомнил, что сайт губернатора с конца января перестал принимать обращения по причине технических работ. К настоящему времени они завершены. 

«Сайт губернатора долгое время оставался важным звеном работы с обращениями жителей Псковской области. Но за последние несколько лет мы качественно усовершенствовали работу в этом направлении, - сказал глава региона. - Для сравнения, в 2018 году в письменном и электронном виде в администрацию в общей сложности поступало порядка 7 тысяч обращений. В 2022 году это число составило уже порядка 25 тысяч. Причем львиную долю из них мы принимаем через соцсети – через мои аккаунты, через профили органов государственной власти. Значительную часть собирает и Центр управления регионом (ЦУР)», - сказал глава области и привел цифры актуальной статистики. За январь через соцсети было принято 888 обращений, а через ЦУР – почти 3 тысячи. В этот же месяц на сайт губернатора поступило всего 193 обращения. 

«Уже по этим цифрам понятно, что платформа нуждалась в модернизации. Свою роль ключевого инструмента для приёма обращений она уже потеряла», - пояснил Михаил Ведерников – При этом, когда мы только начинали обсуждение возможного перезапуска сайта, то столкнулись с рядом проблем, которые предыдущая платформа не смогла решить». 

В частности, старая версия не справлялась с оперативной переадресацией тех обращений, которые не относились к работе региональной власти. Регламент и сама суть платформы предполагали необходимость отвечать на все без исключения вопросы. Даже те, которые относятся к сфере ведения федеральных ведомств.

«Как результат, периодически комитеты были вынуждены публиковать никому не нужные, раздражающие отписки, а люди просто теряли время», - сказал губернатор. Он особо отметил, что  «старый сайт фактически нарушал закон о защите персональных данных». Особенно остро эта проблема, по его словам, проявилась в ходе проведения специальной военной операции. 

«Как многие из вас помнят, все обращения на платформе носят публичный характер. И если люди обращаются за помощью в вопросах, связанных с участниками СВО, их данные становится достаточно просто вычислить. Этим пытались воспользоваться вражеские ресурсы, чтобы передать информацию за границу. Таких попыток было много, мы их пресекали совместно с правоохранительными органами. 

«Другими словами, предыдущий сайт устарел как инструмент сбора обращений граждан, он не отвечал современным требованиям по скорости работы и по защите персональных данных. Поэтому мы полностью меняем его работу, - подчеркнул Михаил Ведерников. - Теперь, что касается обращений. Их можно оставить не только на сайте губернатора, но и на всех областных официальных ресурсах: порталах правительства, органов местного самоуправления, на сайтах медицинских и социальных учреждений. Сделать это можно через универсальную Платформу обратной связи, интегрированную с Госуслугами. Она сразу по факту получения обращения направляет его туда, куда нужно. Это практически исключает возможность дать отписки и позволяет быстрее добиться решения вопроса. Кроме этого, направить обращение можно только через авторизацию в Госуслугах. Это предполагает высокую защиту персональных данных, а нам даёт возможность оперативно связаться с заявителем. Платформу обратной связи мы уже опробовали, и за месяц она собрала почти 500 обращений. Это в два с лишним раза больше, чем старый сайт. Разница очевидна», 

Что касается самого портала, то губернатор не видит необходимости в «отдельном большом сайте». Он считает, что гораздо эффективнее и быстрее с обращениями работают соцсети и специализированные инструменты. Тем не менее, в соответствии с требованиями федерального законодательства в том или ином виде он должен быть. 

«Поэтому мы создали новую вкладку на областном портале pskov.ru», - рассказал политик. По его словам, на этом ресурсе будет Платформа обратной связи для обращений и контактные данные для персональных обращений. Также на вкладке будет публиковаться всё, что требуется по законодательству, и что связано с работой губернатора. В том числе это новости, декларации о доходах, документы. 

«Сайт достаточно лаконичный, должно быть просто и удобно. Друзья, перечисленные изменения мы уже протестировали и запустили.  Рассчитываю, что они сделают работу с обращениями ещё быстрее и качественнее. Если же у вас будут какие-то замечания и предложения – пишите в личку и в комментариях «Вконтакте». Мы всегда открыты к диалогу и стремимся к тому, чтобы наше взаимодействие было конструктивным, полезным и удобным, в первую очередь, для вас», - заключил Михаил Ведерников. 

Источник: Псковская Лента Новостей

Последние новости

Санаторий «Хилово» приглашает псковичей на «Майский тур выходного дня»

Обладателями «Майского тура выходного дня» санатория «Хилово» по специальному предложению могут стать псковичи и гости города.

О признании имущества бесхозяйным

Себежским районным судом Псковской области вынесено решение по гражданскому делу по заявлению Псковской таможни о признании имущества бесхозяйным.

ВАКАНСИЯ! ТРЕБУЕТСЯ СЕКРЕТАРЬ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ!

Псковскому районному суду требуется секретарь судебного заседания.    Лица, претендующие на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы «секретарь судебного заседания»,

Card image

Почему деревенский дом в окрестностях Луховиц становится популярным выбором?

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *