Международная научно-практическая конференция, посвященная брендингу, стартовала в ПсковГУ

На площадке Псковского государственного университета стартовала вторая сессия IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».

На площадке Псковского государственного университета стартовала вторая сессия IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века». В мероприятии принимают участие федеральные эксперты, преподаватели, практикующие специалисты, представители региональных властей, студенты, магистранты и аспиранты из пяти стран.

По словам ректора ПсковГУ Натальи Ильиной, брендинг – одна из наиболее востребованных в современной общественной жизни коммуникационных технологий.

- Сегодня даже в производственной сфере существенно возросло значение нематериальных активов, - пояснила руководитель вуза. - В их числе с уверенностью можно назвать целостность, духовное, ценностное и территориальное единение, особенно если речь идет о приграничной территории. Вот почему для Псковского государственного университета важна конференция, обращенная к проблематике продвижения территории, – по направлению к взаимопониманию, взаимодействию, экономическому, интеллектуальному, культурному сотрудничеству, диалогу и доверию, обмену идеями.

Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ Алексей Кривоносов напомнил участникам, что первая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» была организована вузом, представителем которого он является, еще в 2014 году.

- С каждым годом наши встречи обрастают новыми темами и участниками, меняются места проведения конференции - мы были и в Париже, и в Ярославле, и очень рады, что в этом году нас принимает Псковский государственный университет, - отметил Алексей Кривоносов. - Каждый год мы предлагаем новую проблематику, которая рождается из заявок, которые мы получаем. В прошлом году магистральной была тема менеджмента и брендинга в сфере культуры. Поскольку в этом году вторую сессию мы открываем в ПсковГУ, логично было обсудить проблемы геобрендинга.

Ректор СПбГЭУ Игорь Максимцев, приветствуя участников, выразил уверенность в том, что конференция пройдет на особом содержательном уровне. Заместитель председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга, член Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью, профессор Марина Шишкина отметила актуальность темы конференции и пожелала ее гостям интересных творческих дискуссий.

Напомним, в числе научных направлений IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» - территориальный брендинг, брендинг в бизнесе и сфере культуры, арт-менеджмент. Кроме того, участники обсудят форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге, его лингвистическое сопровождение и психологические аспекты.

Встреча проходит в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Отметим, цель государственной программы — сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. Вузы, ставшие участниками программы, будут вырабатывать и распространять по всей системе высшего образования лучшие практики, повысят привлекательность жизни и работы в регионах России, в том числе для иностранных студентов и зарубежных ученых.

Также по теме: Вторая сессия IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» пройдет в ПсковГУ  

Студенты ПсковГУ, СПбГЭУ и БГУ предложат варианты территориального бренда Псковского района 



Последние новости

Завод в Пскове производит оборудование для экотехнопарков по заказу Росатома

О производстве оборудования для экотехнопарков по заказу госкорпорации «Росатом» рассказал директор завода «Элементум» (производитель теплообменного и холодильного оборудования) Александр Куц в эфире программы « Бизнес-л

О нехватке кадров рассказал директор завода в Пскове

О нехватке кадров на предприятии заявил директор завода «Элементум» (производитель теплообменного и холодильного оборудования) Александр Куц в эфире программы « Бизнес-ланч » на радиостанции «Серебряный дождь» (88.

Три угрожающих жизни продукта назвали учёные

Учёные призвали убрать со стола три продукта, способные вызвать развитие разных заболеваний, в том числе рака, сообщает « Российская газета ». Употребление обработанного мяса, а именно колбас, сосисок и бекона,

Card image

В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *