Международная научно-практическая конференция, посвященная брендингу, стартовала в ПсковГУ
На площадке Псковского государственного университета стартовала вторая сессия IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века».
На площадке Псковского государственного университета стартовала вторая сессия IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века». В мероприятии принимают участие федеральные эксперты, преподаватели, практикующие специалисты, представители региональных властей, студенты, магистранты и аспиранты из пяти стран.
По словам ректора ПсковГУ Натальи Ильиной, брендинг – одна из наиболее востребованных в современной общественной жизни коммуникационных технологий.
- Сегодня даже в производственной сфере существенно возросло значение нематериальных активов, - пояснила руководитель вуза. - В их числе с уверенностью можно назвать целостность, духовное, ценностное и территориальное единение, особенно если речь идет о приграничной территории. Вот почему для Псковского государственного университета важна конференция, обращенная к проблематике продвижения территории, – по направлению к взаимопониманию, взаимодействию, экономическому, интеллектуальному, культурному сотрудничеству, диалогу и доверию, обмену идеями.
Доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ Алексей Кривоносов напомнил участникам, что первая конференция «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» была организована вузом, представителем которого он является, еще в 2014 году.
- С каждым годом наши встречи обрастают новыми темами и участниками, меняются места проведения конференции - мы были и в Париже, и в Ярославле, и очень рады, что в этом году нас принимает Псковский государственный университет, - отметил Алексей Кривоносов. - Каждый год мы предлагаем новую проблематику, которая рождается из заявок, которые мы получаем. В прошлом году магистральной была тема менеджмента и брендинга в сфере культуры. Поскольку в этом году вторую сессию мы открываем в ПсковГУ, логично было обсудить проблемы геобрендинга.
Ректор СПбГЭУ Игорь Максимцев, приветствуя участников, выразил уверенность в том, что конференция пройдет на особом содержательном уровне. Заместитель председателя Законодательного собрания Санкт-Петербурга, член Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью, профессор Марина Шишкина отметила актуальность темы конференции и пожелала ее гостям интересных творческих дискуссий.
Напомним, в числе научных направлений IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» - территориальный брендинг, брендинг в бизнесе и сфере культуры, арт-менеджмент. Кроме того, участники обсудят форматы и технологии сетевых коммуникаций в брендинге, его лингвистическое сопровождение и психологические аспекты.
Встреча проходит в рамках реализации программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» Министерства науки и высшего образования РФ. Отметим, цель государственной программы — сформировать в России более 100 прогрессивных современных университетов — центров научно-технологического и социально-экономического развития страны. Вузы, ставшие участниками программы, будут вырабатывать и распространять по всей системе высшего образования лучшие практики, повысят привлекательность жизни и работы в регионах России, в том числе для иностранных студентов и зарубежных ученых.
Также по теме: Вторая сессия IX Международной научно-практической конференции «Брендинг как коммуникационная технология XXI века» пройдет в ПсковГУ
Студенты ПсковГУ, СПбГЭУ и БГУ предложат варианты территориального бренда Псковского района
Последние новости
Г.А. Зюганов: Территориальные претензии Трампа – заявка империалиста
К тому, что возвращение Дональда Трампа в Белый дом принесёт ощутимые перемены во внутреннюю и внешнюю политику Соединённых Штатов, были готовы все.
Дональд Трамп запустил собственную криптовалюту, за сутки она выросла на 8200%
Избранный президент США Дональд Трамп запустил собственную шуточную криптовалюту – мемкоин $TRUMP.
За год экспорт фруктов, орехов и овощей из России в страны ЕС сократился в 3 раза
В соответствии с данными, предоставленными Евростатом, в прошлом году объём экспорта фруктов, орехов и овощей из России в страны Европейского союза сократился почти в три раза по сравнению с 2023 годом.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований