Деловая игра по дисциплине Гражданский процесс
9 марта в группах 0333-05, 0333-06 специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения прошла деловая игра по дисциплине Гражданский процесс, преподаватель Торбин А.А.
9 марта в группах 0333-05, 0333-06 специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения прошла деловая игра по дисциплине Гражданский процесс, преподаватель Торбин А.А.
Реализация правовой реформы в нашей стране предусматривает решение проблем подготовки высококвалифицированных юридических кадров.
Профессиональные знания юриста должны обеспечивать высокую эффективность правоприменительной деятельности.
Цель проведения деловой игры в студенческой группе - повышение уровня профессиональной подготовки студентов.
В настоящее время для образовательных учреждений актуальна задача повышения качества обучения - необходимы как высокий уровень теоретической подготовки по юриспруденции, формирование профессионального правосознания на как можно более раннем этапе подготовки молодого специалиста, так и выработка практических навыков применения этих знаний.
В ходе организации и проведения деловой игры формируется адекватное представление студентов о предстоящей профессиональной деятельности; демонстрируютсятиповыемодели(алгоритмы) профессиональной деятельности; прививаются элементарные навыки правоприменительной и правозащитной деятельности; моделируются типичные проблемные ситуации и отрабатываются процессуальные формы доказывания; выявляются конфликты и проблемы, которые могут возникнуть на практике, определяются возможные пути их разрешения; формируются профессиональные качества специалистов в условиях, приближенных к реальным, элементы профессионального правосознания; проверяется уровень готовности студентов к реальной правоприменительной и правозащитной деятельности.
Деловая игра проводилась в обстановке и условиях приближенных к разбирательству гражданских дел в судах и строго в соответствии с требованиями гражданского процессуального законодательства.
В конце судебного заседания прошло коллективное обсуждение работы студентов в той или иной части судебного заседания.
В обсуждении участвовали все студенты групп, главная задача которых состояла в выявлении ошибок, выяснении причин их возникновения и поиска путей совершенствования.
Во время подведения итогов была учтена работа каждого студента, отмечены как положительные моменты, так и недостатки его работы в деловой игре.
Методический отдел Сафонова Л.Ю.
Последние новости
Защита учителей от буллинга: мнения и предложения
Татьяна Гартман предлагает меры поддержки педагогов в борьбе с буллингом.
Возвращение диких животных в Псковский парк
Финский парк Пскова стал местом обитания редких видов животных.
Наблюдение за референдумом в Казахстане
Сотрудники Псковской области участвуют в важном голосовании.
Металлопрокат: Основные Преимущества в Строительстве и Производстве
В мире современного строительства и производства металлопрокат играет ключевую роль