Цель и аудитория: как придумать востребованный проект, узнали студенты «Летнего университета»

Что такое целевая аудитория социального проекта и почему важно учитывать ее запросы и приоритеты, узнали сегодня, 16 июля, участники «Летнего университета».

Что такое целевая аудитория социального проекта и почему важно учитывать ее запросы и приоритеты, узнали сегодня, 16 июля, участники «Летнего университета».

Занятие, посвященное этой проблематике, провела для ребят спикер Елизавета Хмельницкая. Встреча прошла в рамках обучения по сквозной программе «Акселератор социальных проектов».

Ребята обсудили цели проектной деятельности, степень их достижимости, выявили основные социальные проблемы, которые актуальны в настоящее время. Отдельное внимание было уделено знакомству с моделью постановки цели - SMART, название которой содержит аббревиатуру по критериям, которыми обладает правильно поставленная цель: specific (конкретная), measurable (измеримая), attainable (достижимая), relevant (актуальная) и time-bound (ограниченная во времени). Кроме того, участники выявили различия между социальным проектом и досуговым мероприятием.

Затем в ходе интенсива студенты разделились по группам, чтобы определить задачи, актуальность и полезность проектов. По мнению участников, знания и выводы, полученные на встрече, в дальнейшем могут быть применены при трудоустройстве, в профессиональной сфере, а также в самореализации.

Напомним, федеральный проект «Летний университет», оператором которого является Псковский государственный университет, стартовал на площадке 14 российских вузов. Координатором мероприятий выступает Министерство науки и высшего образования России.

Участниками проекта стали более 700 студентов из 9 стран мира: Беларуси, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Армении, Сирии, ДНР и ЛНР.

Кроме того, сквозным направлением, которое будет реализовано во всех вузах, станет «Акселератор социального проектирования». Программу разработали в ПсковГУ. Каждый участник «Летнего университета» в составе группы сможет не только создать паспорт социального проекта, но и наметить шаги по его реализации. «Акселератором» запланировано по шесть лекционных и практических занятий. Все проекты примут участие в межуниверситетском конкурсе, по результатам которого будет определено три победителя.

Кроме образовательной составляющей, студентов ждут экскурсионные программы, спортивные мероприятия, кружки по интересам, а также тематические встречи, форумы, мастер-классы. Принимающей стороной оплачивается проезд, проживание, питание, обучение, экскурсионная программа и досуговые мероприятия.

Также по теме: Генерировать идеи и решать задачи: в «Летнем университете» продолжаются занятия по программе «Акселератор социального проектирования» . 



Последние новости

Правила респираторного этикета помогут вам не заболеть

Респираторный этикет — это правила поведения в общественных местах в сезон активного распространения инфекций, передающихся воздушно-капельным путем.

Можно ли укрепить иммунитет за счет питания

Можно ли укрепить иммунитет за счет питания? На этот вопрос Центру Деловой Информации ответил  Михаил Лебедев, ведущий эксперт,

«Пришёл поддержать людей» – юный победитель флешмоба по отжиманиям в Пскове

Юный победитель флешмоба по отжиманиям в поддержку людей, страдающих онкологическими заболеваниями, принял участие в мероприятии, чтобы поддержать людей.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Кропоткине с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *