Восьмиклассник из Пскова победил в конкурсе проектов в детском центре «Алые паруса»
Восьмиклассник из Псковского технического лицея Степан Никитин победил в конкурсе проектов во Всероссийском детском центре «Алые паруса».
Восьмиклассник из Псковского технического лицея Степан Никитин победил в конкурсе проектов во Всероссийском детском центре «Алые паруса». Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе Национального исследовательского технологического университета МИСиС.
В детском центре «Алые паруса» завершилась тематическая смена «Под алыми парусами» для школьников 8–9-х классов из разных регионов России. Преподаватели университета МИСиС в рамках дополнительной образовательной программы (ДОП) «Школа инженерных решений» организовали для школьников три тематических модуля: «Моделирование и проектирование», «Физика невидимости» и «Управление бизнесом». Ученик 8-го класса Псковского технического лицея Степан Никитин занял первое место с проектом «Резонатор сложной формы в волноводе» в рамках модуля «Физика невидимости».
По итогам конкурсного отбора университета на участие в программе «Школа инженерных решений» в детском центре «Алые паруса» обладателями путёвок стали 20 школьников 8–9-х классов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Симферополя, Пскова, Ангарска, Донецкой и Запорожской областей. «Участие в конкурсе могли принять учащиеся, демонстрирующие успехи в области инженерной и естественно-научной деятельности и успешно выполнившие конкурсные задания», — говорится в сообщении.
Участники ДОП «Школа инженерных решений» получили дополнительные знания в наукоёмких инженерно-технических дисциплинах — в моделировании и проектировании, электромеханике и робототехнике, нанотехнологиях, применяемых в материалах и структурах.
Команда школьников, в составе которой работал Степан Никитин, заняла первое место в конкурсе проектов. Школьники обучались по программе модуля «Физика невидимости», посвящённого исследованию распределения магнитных и электрических полей в резонаторах различной формы.
Проект ребят «Резонатор сложной формы в волноводе» был нацелен на исследование высокодобротных резонаторов. В результате школьники научились пользоваться пакетом программ для электродинамического моделирования и изготовили модель волновода прямоугольного сечения, отметили в пресс-службе.
«Также все участники освоили базовые навыки публичного выступления и продемонстрировали их на защите проектов», — добавили в университете и подчеркнули, что важная особенность программ — дальнейшее индивидуальное сопровождение участников вплоть до окончания школы, и затем в вузе: даже после поступления они продолжат работу над своими проектами в рамках программ высшего образования.
Последние новости
Стоимость ремонта частотных преобразователей в 2024 году: обзор рынка
Разбираемся, сколько стоит восстановление ЧП и от чего зависит итоговая цена

Косметолог рассказала об этапах вечернего ухода за кожей лица
Уходовые процедуры за кожей лица и шеи следует проводить за два часа до сна.
Псковский облздрав подписал соглашение о сотрудничестве с московской АНО «Выбор родителей»
Соглашение о сотрудничестве в вопросах популяризации грудного вскармливания и психологической поддержки рожениц с АНО «Выбор родителей» подписал комитет по здравоохранению Псковской области 4 апреля,

Клещи кусают: что делать псковичам
Управление Роспотребнадзора по Псковской области проводит еженедельный мониторинг за клещевым вирусным энцефалитом и другими инфекциями, передающимися клещами.