Восьмиклассник из Пскова победил в конкурсе проектов в детском центре «Алые паруса»

Восьмиклассник из Псковского технического лицея Степан Никитин победил в конкурсе проектов во Всероссийском детском центре «Алые паруса».

Восьмиклассник из Псковского технического лицея Степан Никитин победил в конкурсе проектов во Всероссийском детском центре «Алые паруса». Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе Национального  исследовательского  технологического  университета МИСиС.

В детском центре «Алые паруса» завершилась тематическая смена «Под алыми парусами» для школьников 8–9-х классов из разных регионов России. Преподаватели университета МИСиС в рамках дополнительной образовательной программы (ДОП) «Школа инженерных решений» организовали для школьников три тематических модуля: «Моделирование и проектирование», «Физика невидимости» и «Управление бизнесом». Ученик 8-го класса Псковского технического лицея Степан Никитин занял первое  место с проектом «Резонатор сложной формы в волноводе» в рамках модуля «Физика невидимости».

По итогам конкурсного отбора университета на участие в программе «Школа инженерных решений» в детском центре «Алые паруса» обладателями путёвок стали 20 школьников 8–9-х классов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Симферополя, Пскова, Ангарска, Донецкой и Запорожской областей. «Участие в конкурсе могли принять учащиеся, демонстрирующие успехи в области инженерной и естественно-научной деятельности и успешно выполнившие конкурсные задания»,  — говорится в сообщении.

Участники ДОП «Школа инженерных решений»  получили дополнительные знания в наукоёмких инженерно-технических дисциплинах — в моделировании и проектировании, электромеханике и робототехнике, нанотехнологиях, применяемых в материалах и структурах. 

Команда школьников, в составе которой работал Степан Никитин, заняла первое место в конкурсе проектов. Школьники обучались по программе модуля «Физика невидимости», посвящённого исследованию распределения магнитных и электрических полей в резонаторах различной формы.

Проект ребят «Резонатор сложной формы в волноводе» был нацелен на исследование высокодобротных резонаторов. В результате школьники научились пользоваться пакетом программ для электродинамического моделирования и изготовили модель волновода прямоугольного сечения, отметили в пресс-службе.

«Также все участники освоили базовые навыки публичного выступления и продемонстрировали их на защите проектов», — добавили в университете и подчеркнули, что важная особенность программ  — дальнейшее индивидуальное сопровождение участников вплоть до  окончания школы, и  затем в  вузе: даже после поступления они продолжат работу над своими проектами в  рамках программ высшего образования.

Последние новости

В Роспотребнадзоре рассказали о ситуации с ОРВИ и кишечными инфекциями в Псковской области

Еженедельно специалисты регионального Роспотребнадзора следят за ситуацией с заболеваемостью различными инфекциями в Псковской области.

По материалам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту осуществления ООО «Экопром» предпринимательской деятельности без лицензии

Псковская природоохранная межрайонная прокуратура провела проверку деятельности ООО «Экопром».

Внимание! Симулиотоксикоз!                      

  С приходом весны и наступлением теплых погожих дней природа оживает. После длинной зимней стужи просыпаются и всевозможные насекомые.

Card image

Экономику РФ из-за эффекта домино может ждать двухлетний кризис

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *