Субсидирование рекламы российских производителей на телевидении могут продлить

Михаил Иванов, замминистр промышленности и торговли РФ, сообщил, что субсидирование рекламы российских производителей на телевидении может быть продлено.

Михаил Иванов, замминистр промышленности и торговли РФ, сообщил, что субсидирование рекламы российских производителей на телевидении может быть продлено. Также рассматривается возможность субсидирования интернет-рекламы.

 

"Сейчас мы прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей. Более того, мы хотим в рамках этого механизма предусмотреть возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу", - комментирует Иванов.

 

Как сообщает замминистр, одна из главных задач - повышение узнаваемости российских брендов внутри страны. С этого года стартовал новый механизм поддержки производителей на ТВ. Поступило более 40 заявок, поддержано 6 отечественных производителей, а общая сумма поддержки составила около 300 млн рублей.

Рекламные ролики будут выходить в течение двух месяцев, общее эфирное время составит более 2 тыс. минут, за это время состоится более 8 тыс. выходов в эфир.

Последние новости

Обсуждение повестки на сентябрьской сессии парламента

Комитет по законодательству готовится к важным решениям.

В Пскове отметили 80-летие районного суда

Председатель областного суда поздравил коллег с юбилеем

Приостановление исполнительных производств для участников СВО

Участники специальной военной операции могут защитить свои права от принудительных мер.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Новоуральске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *