Субсидирование рекламы российских производителей на телевидении могут продлить
Михаил Иванов, замминистр промышленности и торговли РФ, сообщил, что субсидирование рекламы российских производителей на телевидении может быть продлено.
Михаил Иванов, замминистр промышленности и торговли РФ, сообщил, что субсидирование рекламы российских производителей на телевидении может быть продлено. Также рассматривается возможность субсидирования интернет-рекламы.
"Сейчас мы прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей. Более того, мы хотим в рамках этого механизма предусмотреть возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу", - комментирует Иванов.
Как сообщает замминистр, одна из главных задач - повышение узнаваемости российских брендов внутри страны. С этого года стартовал новый механизм поддержки производителей на ТВ. Поступило более 40 заявок, поддержано 6 отечественных производителей, а общая сумма поддержки составила около 300 млн рублей.
Рекламные ролики будут выходить в течение двух месяцев, общее эфирное время составит более 2 тыс. минут, за это время состоится более 8 тыс. выходов в эфир.
Последние новости
Обсуждение повестки на сентябрьской сессии парламента
Комитет по законодательству готовится к важным решениям.
В Пскове отметили 80-летие районного суда
Председатель областного суда поздравил коллег с юбилеем
Приостановление исполнительных производств для участников СВО
Участники специальной военной операции могут защитить свои права от принудительных мер.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров