Субсидирование рекламы российских производителей на телевидении могут продлить

Михаил Иванов, замминистр промышленности и торговли РФ, сообщил, что субсидирование рекламы российских производителей на телевидении может быть продлено.

Михаил Иванов, замминистр промышленности и торговли РФ, сообщил, что субсидирование рекламы российских производителей на телевидении может быть продлено. Также рассматривается возможность субсидирования интернет-рекламы.

 

"Сейчас мы прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей. Более того, мы хотим в рамках этого механизма предусмотреть возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу", - комментирует Иванов.

 

Как сообщает замминистр, одна из главных задач - повышение узнаваемости российских брендов внутри страны. С этого года стартовал новый механизм поддержки производителей на ТВ. Поступило более 40 заявок, поддержано 6 отечественных производителей, а общая сумма поддержки составила около 300 млн рублей.

Рекламные ролики будут выходить в течение двух месяцев, общее эфирное время составит более 2 тыс. минут, за это время состоится более 8 тыс. выходов в эфир.

Последние новости

Отмена долгов по кредитам для участников СВО

Новый закон позволит мобилизованным гражданам избавиться от кредитных обязательств.

Цифровой двойник роговицы: революция в лечении кератоконуса

Новая технология, разработанная в Волгограде, значительно повышает эффективность операций.

Опасности неправильного выбора косметолога в Пскове

Как избежать негативных последствий после процедур красоты.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Новоуральске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *