«Магнит» запустил в тестовом режиме формат «жестких» дискаунтеров

«Магнит» открыл в Подмосковье свои первые магазины в формате жестких дискаунтеров под брендом B1, в дальнейшем компания создаст собственные торговые марки для них и рассмотрит вопрос о масштабировании, сообщил ритейлер.

«Магнит»  открыл в Подмосковье свои первые магазины в формате жестких дискаунтеров под брендом B1, в дальнейшем компания создаст собственные торговые марки для них и рассмотрит вопрос о масштабировании, сообщил ритейлер.

«"Магнит"  запускает формат жесткого дискаунтера под брендом B1, или "Первый выбор". Первые три пилотных магазина открылись в подмосковных Ступино, Электростали и Тучково. Новый формат ориентирован на рациональных покупателей с любым уровнем доходов», - говорится в сообщении.

Отмечается, что ритейлер представлен в сегменте дискаунтеров с 2020 года, однако ранее это были мягкие дискаунтеры "Моя цена". При этом, по оценке компании, новый формат приближен к концепции классических европейских дискаунтеров с фокусом на ограниченном качественном ассортименте, закрывающем основные потребности покупателя.

«Ассортимент жестких дискаунтеров уже, чем мягких а собственные торговые марки (СТМ) в перспективе будут занимать около 50% товарного предложения нового формата. Для жестких дискаунтеров в перспективе будут созданы собственные СТМ, которые не будут представлены в остальных торговых форматах "Магнита". Как и "Моя цена", жесткие дискаунтеры будут придерживаться ценовой стратегии EDLP (every day low prices - "низкие цены каждый день" без промоакций).  За счет более глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики цены в В1 будут ниже, чем в "Моей цене" и в магазинах "Магнит у дома"», - пояснили ритейлер.

Кроме того, в новых магазинах исключительно паллетная и коробочная выкладка товаров, будут использоваться кассы самообслуживания и протестируются так называемые «холодные комнаты» - отдельные помещения со специальным температурным режимом для охлажденной продукции (мясо, рыба, салаты, молочные продукты).

«"В ближайшее время "Магнит" откроет в разных городах Московской области до 15 пилотных магазинов B1 в разных конфигурациях и типах локаций... После этого компания сформирует оптимальную модель жесткого дискаунтера и будет принимать решение о масштабировании формата. При этом компания продолжит развитие сети мягких дискаунтеров "Моя цена". Предполагается, что первый распределительный центр для жестких дискаунтеров будет открыт в четвертом квартале 2023 года», - заключили в компании.

Последние новости

Стоимость ремонта частотных преобразователей в 2024 году: обзор рынка

Разбираемся, сколько стоит восстановление ЧП и от чего зависит итоговая цена

Косметолог рассказала об этапах вечернего ухода за кожей лица

Уходовые процедуры за кожей лица и шеи следует проводить за два часа до сна.

Псковский облздрав подписал соглашение о сотрудничестве с московской АНО «Выбор родителей»

Соглашение о сотрудничестве в вопросах популяризации грудного вскармливания и психологической поддержки рожениц с АНО «Выбор родителей» подписал комитет по здравоохранению Псковской области 4 апреля,

Клещи кусают: что делать псковичам

Управление Роспотребнадзора по Псковской области проводит еженедельный мониторинг за клещевым вирусным энцефалитом и другими инфекциями, передающимися клещами.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Ростове-на-Дону, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *