Цены на полуприцепы российского и европейского производства

Цены на полуприцепы российского и европейского производства

В данной статье мы рассмотрим различные виды грузовых полуприцепов, а также факторы, влияющие на их стоимость. К тому же, мы расскажем, где можно приобрести выгодно российский или зарубежный полуприцеп, будь то новый или с пробегом.

Грузовые полуприцепы могут быть разного типа, в зависимости от их функциональных возможностей. Например, существуют контейнеровозы, шторные полуприцепы и рефрижераторные полуприцепы. Контейнеровозы предназначены для перевозки контейнеров и имеют открытый верх. Шторные полуприцепы используются для перевозки различных грузов и оснащены прозрачными шторами. Рефрижераторные полуприцепы, в свою очередь, предназначены для перевозки скоропортящихся товаров и оснащены системами холодильного оборудования.

Стоимость грузовых полуприцепов зависит от многих факторов, включая модель, производительность, возраст и состояние полуприцепа, а также место продажи. Новые полуприцепы обычно имеют более высокую цену, чем полуприцепы с пробегом, но при этом могут иметь гарантию производителя и более длительный срок эксплуатации.

Если вы планируете купить полуприцеп, то можете обратиться к автодилерам или искать объявления о продаже на специализированных сайтах в интернете. Кроме того, предприятия, занимающиеся логистикой, могут иметь информацию о продаже бывших в употреблении полуприцепов.

В итоге, выбор грузового полуприцепа может быть сложным процессом, но если учесть все факторы, вы сможете купить подходящий для вас полуприцеп по разумной цене.

Сделай текст в виде html

Почему стоит поддерживать отечественных производителей полуприцепов? Об этом мы сегодня поговорим.

Давайте начнем с того, что отечественные полуприцепы стоят значительно дешевле, чем зарубежные аналоги. Однако, это не единственный их плюс. Отличительные черты российской спецтехники - высокая ремонтопригодность и доступность запчастей. К сожалению, качество многих моделей существенно уступает зарубежным аналогам. К примеру, отечественные автозаводы не выпускают необходимые модели полуприцепов, такие как для перевозки животных, трала, тяжеловозов, стекловозы с передним заездом и транспортных средств с модулями на гидравлических подвесках.

Поэтому неизбежно приходится обращаться к производителям из Германии или Нидерландов, что вызывает дефицит на рынке полуприцепов в России. Однако, не следует забывать, что благодаря российским компаниям, таким как ООО «Тонар», ЗАО «Новтрак», «Нефаз», «Манак-Авто», «Тверьстроймаш» и другим, наша страна сумела удерживать лидерство на рынке прицепной техники. В то же время, большинство предложенных ими моделей были изготовлены с использованием импортных комплектующих.

К слову, только 15% потребителей предпочитают полуприцепы из отечественных комплектующих. Основной объем спроса приходится на зарубежные марки или на российские транспортные средства с импортными компонентами.

Наиболее крупными иностранными участниками рынка полуприцепов являются Kögel, Krone, Schmitz Cargobull, Wielton, Zaslaw, Chereau. В 2016 году, бренд Schmitz занял первое место по продажам полуприцепов в России, его доля составила 16,09% от общего количества проданных полуприцепов. На втором месте находятся полуприцепы от Krone с долей в 9,99%, у Kögel - 5,63%, а Wielton - 1,76%. Стоит отметить, что иностранная грузовая техника в среднем на 30-40% дороже, чем российские аналоги.

Цифры, опубликованные аналитическим агентством «Автостат», свидетельствуют о том, что рынок грузовой техники в России после ощутимого падения в 2015-2016 гг., начал активно восстанавливаться. Так, только во второй половине 2016 года в России зарегистрировано более 4700 новых грузовых автомобилей, что на 20% превышает показатель предыдущего года. Объемы продаж растут по всем видам грузовой техники.

Таким образом, если мы желаем поддержать отечественных производителей и снизить затраты на технику, то наши выборы будут направлены на приобретение отечественных полуприцепов и грузовых автомобилей.

Автовоз является полуприцепом, который предназначен для транспортировки легковых автомобилей или небольших грузовых транспортных средств. В зависимости от конструкции, он может быть одно- или двухэтажным, а также открытым или закрытым, снабженным тентом или укрепленными металлическими бортами. Стандартный автовоз имеет возможность перевозить до 8 автомобилей класса В, а увеличенный вариант — до 10 автомобилей. Максимальные размеры этого полуприцепа достигают 20 метров в длину и 4 метров в высоту. Для того, чтобы загружать автомобили на полуприцеп, их можно разместить на въездном трапе, а специальная система фиксации обеспечивает надежную фиксацию груза. Задняя часть платформы может быть поднята гидравлическими подъемниками. Издержки на автовозы могут быть очень различными - от 390 000 до 4 000 000 рублей за машину.

Полуприцеп-цистерна - транспортное средство, предназначенное для перевозки жидких грузов, включая пищевые и непищевые грузы. Его объем варьируется в диапазоне от 18 до 45 м3, а в некоторых случаях и больше. Объемы цистерны напрямую связаны с количеством осей, поскольку это влияет на грузоподъемность подобного полуприцепа.

Полуприцеп-цистерна имеет рамную и несущую конструкцию. В основном, она используется для перевозки топлива с нефтебаз. Наиболее популярным является два вида полуприцепа-цистерны, которые описаны ниже.

Полуприцеп-бензовоз Bonun ППЦ-28т - грузоподъемностью 28 тонн, оснащен пневматической подвеской, а корпус изготовлен из высокопрочной стали. Его цена на рынке, год выпуска которого 2017, составляет около 2 090 000 рублей.

Полуприцеп-молоковоз Magyar - предназначен для перевозки пищевых продуктов. Его цистерна изготовлена из нержавеющей стали и имеет разрешенную максимальную массу в 34 тонны. Внутри цистерны имеется 4 секции для разделения продуктов и термоизоляция. Стоимость этого полуприцепа-молоковоза, выпущенного в 2000 году, начинается от 1 500 000 рублей. А новая пищевая цистерна Magyar, изготовленная из нержавеющей стали, обойдется покупателю примерно в 7 000 000 рублей.

Тяжеловозы - это транспортное средство, используемое для перевозки грузов с массой от 15 до 100 тонн. Однако, для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, разработаны супер-тяжеловозы, которые необходимы для доставки элементов турбин ГЭС или частей роторного экскаватора. Как правило, тяжеловозы применяются для перевозки крупногабаритных грузов, таких как катки, бульдозеры, экскаваторы, тракторы, железобетонные конструкции, трубы большого диаметра и т.д.

Рама является наиболее важным элементом тяжеловоза. Высокорамные модели отличаются тем, что платформа находится выше уровня колес, низкорамные модели имеют платформу ниже уровня колес, а тяжеловозы с заниженной рамой созданы специально для перевозки низких грузов. В некоторых моделях вместо стационарных установлены телескопические платформы, позволяющие увеличивать длину пространства для груза. Это необходимо для решения нестандартных задач, таких как перевозка сверхдлинных грузов или крупных элементов, таких как мостовые балки, каркасные конструкции и т.д.

Не каждый производитель грузовой техники выпускает тяжеловозы. Наиболее известными марками являются Fliegl, Wielton, Broshuis и "Тверостроймаш". Цены на полуприцепы-тяжеловозы зависят от года выпуска, грузоподъемности, марки и типа и они могут варьироваться от 1 200 000 до 50 000 000 рублей.

Технические характеристики тяжеловозов также различаются. Например, раздвижной тяжеловоз Wielton NJ 4 (R) имеет грузоподъемность от 37 тонн, длину платформы 12,3 метра. Цена на новый тяжеловоз от производителя составляет 4 370 000 рублей. А полуприцеп-трал Wielton NJ 3 (R) имеет грузоподъемность от 37 650 до 46 650 кг и телескоп на 5 метров. Цена на это транспортное средство от производителя - 4 242 000 рубля.

Необходимо помнить, что, хотя модели могут иметь одинаковый функционал, они могут значительно отличаться друг от друга в зависимости от используемых материалов и технологии производства, что, в свою очередь, влияет на цену. Полуприцепы имеют низкую степень износа и могут служить годами или даже десятилетиями, не теряя своих первоначальных свойств. Покупка подержанной техники может быть полноценной альтернативой приобретению нового полуприцепа.

Цены на полуприцепы в зависимости от их типа

Кроме страны производства, есть и другие факторы, влияющие на стоимость полуприцепа. Один из таких факторов - это тип транспортного средства. В этой статье мы рассмотрим цены на наиболее популярные категории полуприцепов в нашей стране.

Тентовые полуприцепы являются наиболее популярным типом транспорта для перевозки объемных грузов, которым не требуются специальные условия. Одной из таких моделей является тентованный полуприцеп Kögel SN 24, который обладает грузоподъемностью 39 тонн и объемом кузова 92 м³.

Этот полуприцеп оснащен осью SAF с дисковыми тормозами, интегральной подвеской, алюминиевой и деревянной обрешеткой и 4 запорами на воротах. Цена на бывшую в употреблении автомобиль на 2011 год с резиной 50-70% составляет от 850 000 рублей. Стоимость нового автомобиля без пробега в 2017 году составляет около 2 000 000 рублей.

При выборе тентованного полуприцепа следует обратить внимание на качество сборки оси, так как это важно для продолжительности эксплуатации. Для эксплуатации в суровых климатических условиях можно предпочесть модели, изготовленные из качественной конструкционной стали и прошедшие антикоррозионную обработку.

Шторный полуприцеп – это разновидность тентованной грузовой платформы, которая может защитить груз от влаги и прямых солнечных лучей, хотя не способна обеспечить защиту от температурных перепадов. Конструкция шторного полуприцепа отличается надежностью и простотой, а при необходимости боковой тент и крыша могут быть складываемыми для обеспечения возможности верхней или боковой погрузки/разгрузки. Благодаря этой особенности шторный полуприцеп является удобным для погрузки и выгрузки груза, включая применение кранов-манипуляторов.

Шторный полуприцеп обеспечивает защиту груза от воздействия внешних факторов, включая других участников дорожного движения, и имеет минимальную комплектацию, включающую боковые и задний противоподкатные брусья, сдвижные металлические стойки, переднюю металлическую стену и металлические ворота. Передняя стенка и другие элементы каркаса могут быть выполнены из стали или алюминия, а использование алюминиевых составляющих позволяет уменьшить общий вес конструкции.

Цена на шторные полуприцепы может значительно варьироваться в зависимости от марки, года выпуска и уровня оснащенности. Наиболее популярными производителями шторных полуприцепов являются Kögel, Krone, Schmitz.

Примером шторного полуприцепа может являться Schmitz Cargobull S01 – полуприцеп с грузоподъемностью 39 тонн и объемом кузова 92 м³, со сдвижной шторой и запорами на воротах, с осью SAF, дисковыми тормозами и подвеской полурессорами, а также с оцинкованной рамой. Стоимость на бывший в употреблении Schmitz Cargobull S01 может значительно различаться в зависимости от года выпуска и остатка протектора шин, например, 850 000 рублей на 2007 год выпуска, 990 000 рублей на 2010 год выпуска и 1 100 000 рублей на 2011 год выпуска. Цена на новый шторный полуприцеп начинается от 2 100 000 рублей.

Еще одним примером является Kröne Profi Liner 4 SD – шторный полуприцеп с массой 39 тонн, объемом кузова 92 м³ и возможностью перевозки 33 европалет. Он оснащен осью SAF Intradisc, дисковыми тормозами, шторой с 4 запорами и способностью выполнения независимой загрузки с 4 сторон. Для шторного полуприцепа также действует диапазон цен на бывший в употреблении – от 690 000 рублей за 2008 год выпуска до 1 170 000 рублей за 2013 год выпуска. Цена на новый полуприцеп также составляет от 2 100 000 рублей.

Шторные полуприцепы легки в обслуживании и сохраняют свою «ликвидность» на рынке на протяжении длительного времени. Поэтому значительная его часть приобретается на вторичном рынке.

Грузовой полуприцеп типа бортовой полностью закрыт металлическими бортами со всех сторон и может быть дополнен тентом, при необходимости. Их технические характеристики позволяют использовать их в любой производственной отрасли или сельском хозяйстве. Бортовой полуприцеп, как правило, имеет три оси и один из трех типов подвески - рессорную, балансирную или пневмоподвеску. Грузоподъемность полуприцепа составляет около 35-40 тонн, а максимальная скорость движения - до 120 км/ч. Такие полуприцепы часто совмещают с гидравлическими подъемниками и используются для перевозки строительных материалов, металлических конструкций, оборудования и универсальных грузовых контейнеров. Широко востребованы бортовые полуприцепы марок Schmitz, Kröne, Wielton, Koegel, Sommer.

Примеры бортовых полуприцепов:

  1. Wielton NS 3 SZ с краном, выпущенный в 2015 году. Он обладает конструкций из конструкционной стали повышенной прочности, грузоподъемностью 33,1 тонн и имеет трехосную подвеску BPW с дисковыми тормозами и технической нагрузкой на оси до 9000 кг, а также пневмоподвеску. Его борта имеют высоту в 1250 мм. В комплект входят два противооткатных клина и алюминиевая лестница. Цена составляет около 2 665 000 рублей. Новый прицеп обойдется примерно в 3 628 000 рублей.
  2. Wielton NS 34 ST идеально подходит для перевозки грузов малотоннажности и среднетоннажности. Он обладает алюминиевыми бортами высотой 600 мм, конструкцией из стали повышенной прочности и весит 39 тонн. Его подвеску обеспечивает пневматика. Цена на новый полуприцеп может составляет от 1 700 000 рублей, а версия 2011 года стоит около 990 000 рублей.

Помимо этого, бортовые полуприцепы обладают большой вариативностью исполнения, на них могут быть установлены специальные механизмы крепления груза, гидростойки, раздвижные платформы и т.д.

Специальный вид полуприцепа, шторно-бортовой, является гибридом между тентованным и шторным полуприцепом. Борта на установленной на платформе конструкции заменяют тент, а для боковых секций и крыши применяются раздвижные конструкции. Этот тип полуприцепа является универсальным и подходит для перевозки широкого спектра грузов.

Шторно-бортовые полуприцепы имеют несколько популярных моделей. Одна из них – Schmitz S01 с грузоподъемностью 39 тонн, объемом кузова в 92 м³ и возможностью перевозки 33 европалет. Кроме того, есть коники для безопасной перевозки труб и металла и полная обрешетка досок. Новая модель Schmitz SCS BSEB с аналогичным объемом кузова и грузоподъемностью стоит около 2 226 000 рублей, а стоимость подержанных моделей на рынке варьируется от 850 000 рублей (2006 год выпуска) до 1 140 000 рублей (2012 год выпуска).

Еще одной известной моделью является МАНАК-АВТО 946832-8506, выпущенная в 2013 году российским производителем. У нее грузоподъемность 33 тонны, 92 м³ объем кузова, оси SAF с дисковыми тормозами, пневматическая подвеска, дисковые тормоза. Высота бортов составляет 60 мм, а также включает держатели для коников, 12 коников в комплекте. Новый шторно-бортовой полуприцеп МАНАК-АВТО 946832-8506 продается от 1 900 000 рублей, а стоимость подержанных составляет от 1 150 000 рублей.

Шторно-бортовые полуприцепы применяются для перевозок грузов с необходимостью пломбирования, включая перевозки по системе TIR (Transports International Routiers - "международные дорожные перевозки"). Для этого полуприцепы получают карнет - книжку международных дорожных перевозок, с помощью которой можно перевозить грузы через границу в максимально безопасном пломбированном кузове. Проверка находящихся внутри грузов разрешена только на таможенном посту.

Описание рефрижератора

Рефрижератор - это полуприцеп, оснащенный климатической установкой, которая обеспечивает сохранение заданного температурного режима в течение продолжительного времени. Конструктивно рефрижераторы состоят из изотермического фургона с теплоизоляцией и холодильной установки, которые могут быть с рамой или без нее. Боковые панели рефрижераторов изготавливают из стеклопластика и металла.

При выборе рефрижератора-полуприцепа, помимо других параметров, важно учитывать состояние холодильной установки. Среди российских потребителей популярны марки Thermo, King, Carrier, GlobalFreeze, Zanotti и другие. Эти марки отличаются по мощности, разнообразию программы работы и скорости охлаждения.

Кроме того, на рынке есть различные производители рефрижераторов, такие как Schmitz Cargobull, Chereau, Kröne, Wielton, Koegel. Например, полуприцеп-рефрижератор Chereau CSD 3 (тушевоз) оснащен холодильной установкой THERMOKING SL200E. Его объем составляет 86 м³, а грузоподъемность - 39 тонн. Коэффициент теплоизоляции К = 0,35W гарантирует высокие теплоизоляционные характеристики. Модель 2016 года обойдется примерно в 4 800 000 рублей, тогда как рефрижератор той же модели 2013 года выпуска может быть приобретен за примерно 3 800 000 рублей.

Другим примером рефрижератора является модель Schmitz SKO 24L с холодильной установкой Carrier Vector 1800. Его грузоподъемность составляет 35 тонн, а объем - 86 м³. Материал кузова - Ferroplast, а тип кузова - сэндвич-панель. Рефрижератор с пробегом 2011 года выпуска можно купить от 2 100 000 рублей. Новый же рефрижератор Schmitz SKO 24L обойдется от 4 000 000 рублей.

Если требуется перевозка груза, который требует разделенной температуры, можно выбрать фургон с несколькими испарителями, которые обеспечат различные температуры в разных отсеках одного фургона.

Грузовая платформа полуприцеп-самосвал предназначена для использования с седельным тягачом и оснащена особым фиксирующим устройством. Полуприцеп может опрокидываться на одну или три стороны. Характеристики самосвальных полуприцепов различаются в зависимости от грузового веса, на который они рассчитаны. Например, для объемного керамзита необходимо объемное пространство не менее 50 м³, тогда как для угля достаточно 35 м³, а для тяжелого песка — 28 м³. Грузоподъемность также зависит от количества осей, например, четыре оси обеспечивают 45 тонн, три — 35 тонн, а две — 25.

Компания "Тонар" отличается от других отечественных производителей, применяя современные технологии оценки качества, сборки и покраски. Полуприцепы Wielton и Grunwald также пользуются большой популярностью на рынке.

Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 33 PK оснащен кузовом, изготовленным из цельного листа стали без сварных швов, используется шведская сталь DOMEX повышенной прочности. Максимальная грузоподъемность составляет 39 тонн, также оснащены системами ABS/EBS и подъемной осью. Оси используются как барабанные, так и дисковые SAF/BPW/DC. Цена на модель составляет около 2 100 000 рублей.

Самосвальный полуприцеп Тонар-9523-0000020-10/30, выпущенный в 2017 году, выполнен с использованием лонжеронов двутаврового сечения из стали 09Г2С повышенной прочности. Кузов оборудован стабилизаторами для предотвращения поперечного смещения. Максимальная грузоподъемность прицепа составляет 29 тонн, а объем грузового отсека — 29,4 м³. Купить этот полуприцеп можно примерно за 1 800 000 рублей.

Самосвальный полуприцеп Grunwald, рассчитанный на тяжеловозные перевозки, оборудован кузовом из высокопрочной стали 09Г2С, выполненным по технологии Half-pipe. Она ускоряет процесс разгрузки и предотвращает залипание груза. Объем кузова составляет 34 м³, а общая масса — 38 тонн. Если вы покупаете б/у полуприцеп (2012 г.в.), его цена составляет около 1 300 000 рублей, а цена на новые самосвалы этой грузоподъемности начинается от 3 000 000 рублей.

Перевозка контейнеров на дальние расстояния стала неотъемлемой частью логистических операций в мире. Одним из наиболее распространенных способов транспортировки является перевозка контейнеров на специальных полуприцепах под контейнер. Рассмотрим некоторые модели.

Полуприцепы под контейнеры подразделяются по типоразмеру груза: 20-, 30-, 40- и 45-футовые. Наиболее распространены контейнеры на 20 и 40 футов. Однако, существуют модели с расширенной высотой, так называемые высокие кубы, для которых требуются полуприцепы с низкой рамой.

Полуприцеп-контейнеровоз Fliegl SDS 380 используется для перевозки 20-футовых контейнеров. Его общий вес составляет 40 тонн, седельно-сцепное устройство имеет высоту 1100 мм, а пневматическая подвеска обеспечивает комфортную езду. Стоимость контейнеровоза в хорошем состоянии года выпуска 2007 года составляет около 699 000 рублей. За новую модель придется выложить от 1 800 000 рублей.

Еще одним вариантом является полуприцеп-контейнеровоз Koegel SW24. Он универсально подходит для контейнеров 20, 30, 40 футов и HQ, а также оснащен рабочей площадкой для погрузчика. Грузоподъемность достигает 41 тонны, оси SAF Intradisc, дисковые тормоза, передняя подъемная ось - все это обеспечивает комфорт и безопасность на дороге. За контейнеровоз с пробегом 87 тыс. км в отличном состоянии 2013 года выпуска придется заплатить около 1 100 000 рублей.

На перевозку контейнеров различных размеров можно использовать выдвижной контейнеровоз Wielton NS 34 PT45. Он обладает задним раздвижением, а рама выполнена из стали повышенной прочности. Эта модель может перевозить контейнеры всех видов и размеров - от 20 до 45-футовых. Стоимость новой модели у производителя начинается от 1 900 000 рублей.

Важно учитывать, что емкость контейнеровоза напрямую зависит от габаритов. Если требуется перевезти несколько контейнеров, то следует выбрать полуприцеп с увеличенным размером платформы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *