Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга
Сегодняшнее время невозможно представить без интернет-технологий в маркетинге. Специально обученные интернет-агентства в настоящее время предлагают широчайший спектр услуг для продвижения сайтов. Но перед тем как принимать привлекательные предложения, имеет смысл ознакомиться с инструментами интернет-маркетинга самостоятельно.
Основополагающий вопрос, который следует задать, прежде чем заняться рекламой своего сайта: "Когда и откуда приходят покупатели к вашим конкурентам или лидерам в этом сегменте рынка?" Используя уместный опыт, вы сможете достигнуть ощутимых результатов.
Как увеличить продажи в интернет-магазине?
Чтобы интернет-магазин приносил максимальную прибыль, необходимо привлекать как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Для этого можно использовать несколько методов.
1. Увеличение конверсии
Многие посетители сайта не совершают покупки не потому, что не понравился товар или его стоимость, а по другим причинам. Например, они забыли про товар в корзине. Чтобы решить эту проблему, крупные интернет-магазины проводят маркетинговые кампании в виде писем-напоминаний об оставленных товарах. Это способствует увеличению вероятности совершения покупки и увеличивает лояльность пользователей, которые видят обратную связь с магазином.
2. Повышение трафика
Не все источники трафика приводят к интернет-магазину именно покупателей, часто это случайные посетители. Чтобы повысить конверсию, необходимо отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их. Кроме того, следует иметь в виду, что около 25-30% пользователей Рунета делают покупки через мобильные приложения. Если у интернет-магазина его еще нет, он теряет дополнительный трафик.
3. Оптимизация стоимости перехода
Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Важно оценивать, сколько стоил новый клиент и каким образом его получили. Также следует учитывать «стоимость клиента» – это сумма всех его покупок на сайте. Она должна быть значительно выше среднего чека, чтобы интернет-магазин приносил максимальную прибыль.
Составление рейтинга популярности инструментов интернет-маркетинга для увеличения продаж через Интернет можно начать с помощи статистики поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Вот как можно их расположить в порядке убывания.
SEO - оптимизация сайта, которая позволяет вашему интернет-магазину занимать высокие позиции в поисковой выдаче. SEO может обеспечить до 75% роста конверсии, поэтому не стоит экономить на копирайтерах и SEO-специалистах.
Контекстная реклама - это форма рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Она способна повысить конверсию до 20%.
Обмен ссылками (партнерские программы) - это продажа ваших товаров с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Партнерские программы могут работать и на других условиях.
Баннерная реклама - это форма рекламы, размещаемая в интернет-медиа. Она является частью комплексной раскрутки бренда и рассматривается скорее как имиджевая, чем продающая.
SMO – привлечение клиентов через социальные сети. Это прогрессивный метод интернет-маркетинга, который позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями и добиться роста прибыли за полгода до 35%.
Прямой интернет-маркетинг – рекламные рассылки по подписке для уже существующих клиентов, которые информируют о новых товарах и услугах. Их эффективность будет зависеть от грамотной подачи материала.
Стоит отметить, что этот рейтинг не является единственным и абсолютным показателем эффективности инструментов интернет-маркетинга, ведь каждый инструмент имеет свои сильные и слабые стороны. Однако, использование данных инструментов в разумных и комплексных сочетаниях может помочь увеличить продажи на вашем интернет-магазине.
Фото: freepik.com