Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

Обзор сервисов обратного звонка с сайта: в поисках оптимального решения

На сегодняшний день мало кто не знаком с всплывающим окном «Заказать обратный звонок» или значком в форме телефонной трубки, расположенным в углу экрана на большинстве сайтов. Многие владельцы интернет-площадок, которые не применяли эту функцию, утверждают, что она не имеет серьезного влияния на эффективность продаж. Но, как показывают статистические данные, сервис Сallback может увеличить конверсию в среднем на 30%, превращая случайных посетителей в постоянных клиентов.

Именно поэтому потребители, продавцы и поставщики услуг в Интернете оценивают создание обратного звонка как важный шаг в развитии онлайн-бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, как функционирует данный сервис и у каких провайдеров он доступен для подключения.

Функция обратного звонка, также известная как сервис Callback, является простым и удобным способом установления прямого контакта с потенциальным клиентом, который заинтересовался продуктом или услугой на сайте компании.

Работа сервиса осуществляется по следующей схеме: пользователь оставляет свой номер телефона в специальном виджете обратного звонка, после чего программа автоматически набирает номер и устанавливает соединение с оператором call-центра или менеджером. Таким образом, клиент имеет возможность задать интересующие его вопросы, получить информацию о продукте или услуге и оформить заказ.

Установка функции обратного звонка на сайте помогает повысить конверсию на 30% и даже больше. Этот простой сервис имеет массу достоинств: во-первых, он улучшает обслуживание клиентов, так как те не тратят время на поиск необходимой информации на сайте и не платят за звонок; во-вторых, он помогает формировать клиентскую базу, сохраняя телефонные номера и позволяя повторно связаться с клиентом через некоторое время и сформировать индивидуальное предложение; в-третьих, он предоставляет возможность проводить аналитику, выявлять эффективные и неэффективные страницы и понимать, какие моменты вызывают дополнительные вопросы у потребителей; в-четвертых, он способствует увеличению конверсии, что становится конечным результатом успешного внедрения виджета обратного звонка.

Функция обратного звонка - это оперативный способ взаимодействия с посетителем сайта, который оставил свой номер телефона. Для компаний важно выбрать качественные сервисы, обладающие гибкими настройками и широким функционалом, чтобы зрелая стратегия могла состояться. Одновременно клиентам необходимо почувствовать комфорт и удобство общения с оператором. Важна настраиваемая переадресация на номера разного типа, дизайн, информация о клиенте в момент звонка (геотаргетинг, геолокация, сведения о целевом запросе и т.п.), а также стоимость использования. Для успешной работы сервиса Callback нужно найти тонкую грань между удобством и навязчивостью.

Ретинг виджетов обратного звонка: как выбрать лучший

Оказывается, системы обратного звонка имеют почти одинаковый набор базовых функций: всплывающее окно, возможность заказать обратный звонок за 10-30 секунд, возможность настройки условий показа виджета, возможность записи разговоров, а также отсутствие ограничений по количеству обслуживаемых телефонов и сайтов. Практически все разработчики таких программ предлагают бесплатную тестовую версию. Разница между сервисами обратного звонка заключается в деталях, а точнее - в дополнительных возможностях, которые они могут предоставить. Какие уникальные функции имеет каждый из сервисов обратного звонка, как они могут быть полезны для разных предприятий и бизнес-секторов - на это мы сейчас и сосредоточимся, проанализировав разные callback-сервисы.

Sервис RedConnect: ненавязчивость и функциональность в одном

RedConnect – это качественный сервис, что занимает первые места в топ рейтингах. В нем главная и уникальная фишка заключается в использовании совместного браузера – онлайн-презентация клиенту отдельных страниц или товаров сайта при звонке. Это очень полезно для интернет-магазинов. Смысл этой функции заключается в том, что консультант с согласия клиента получает доступ к его браузеру, может управлять движением курсора, переходить на внутренние страницы сайта, демонстрируя клиенту необходимые продукты. Однако использование этой функции возможно только при наличии виджета онлайн-консультаций RedHelper и только при его дополнительной оплате.

Переход на IP-телефонию осуществляется без особых затрат и позволяет значительно сократить расходы на услуги связи. Сервис RedConnect работает не только в виде классического всплывающего окна, но и в виде кнопки или небольшой панели с формой ввода номера. Последние варианты обеспечивают клиенту доступ к функции обратного звонка и при этом не раздражают назойливостью. Виджет отличается простотой настройки, при этом можно изменить дизайн всплывающего окна и текст-предложение для клиента. Кроме того, доступны такие функции, как геотаргетинг, геолокация, статистика звонков, переадресация на любые номера, включая добавочные.

Отметим также, что стоимость звонка для RedConnect фиксирована и не зависит от длительности разговора. Одно соединение (учитывается после 10-ти секунд общения) обойдется в 41-50 рублей, в зависимости от размера пакета. Удобно то, что тарифы одинаковы по функциональности и действуют без ограничения времени: купленные 170-610 соединений не сгорят. Один пакет можно применить для нескольких сайтов. Пользователи могут опробовать бесплатную версию сервиса с функционалом, аналогичным платному, в течение первых 30 минут разговоров.

Из этого всего можно заключить, что RedConnect – удобный и простой сервис, с подходящей оптимизацией: виджет обратного звонка и онлайн-консультант. Однако не стоит забывать, что покупка пакета такого сервиса не представляет собой экономичного решения, поскольку цена на услуги онлайн-консультаций здесь выше, чем у большинства других сервисов. В остальном же RedConnect – это достойный виджет с умеренной ценой. Он понравится небольшим и средним интернет-магазинам.

«Callback Hunter»: как увеличить количество звонков от клиентов

Сервис «Callback Hunter» запомнился многим пользователем, благодаря своей уникальной фишке - интеллектуальной системе показа всплывающего окна. Приложение самостоятельно анализирует поведение и активность клиента на сайте и выбирает наиболее удачный момент предложить обратный звонок. Более того, фразы, которые пользователю предлагается произнести, также генерируются сервисом. Разработчики утверждают, что система самообучающаяся и с каждым днем работает все лучше.

Всего один раз необходимо установить на сайт «Callback Hunter», чтобы сервис начал свою работу. При этом не предусмотрена возможность изменять дизайн всплывающего окна или текст обращения к клиенту. Возможно, только внесение некоторых корректировок в сценарий показа. Однако это не так просто для среднестатического пользователя, так как настройки довольно сложны.

Одно из главных преимуществ «Callback Hunter» - многоканальный телефонный номер. Он очень удобен и может значительно увеличить количество звонков от потенциальных клиентов. Сервис обладает хорошо продуманной системой оповещений, а компания может получать уведомления при повторных заходах покупателей. Также стоит отметить наличие общей базы данных сервиса. Если клиент ранее оставлял свои контактные данные на одном из сайтов-пользователей «Callback Hunter», при заходе на другие сайты этого сервиса, уведомление с его контактами автоматически поступит.

Стоимость использования модуля обратного звонка «Callback Hunter» варьируется от 499 до 1499 рублей в месяц при однократной оплате на полгода. Однако эта цена включает только 15-70 минут разговора в месяц с 5-25 клиентами соответственно. Увеличить число соединений или минут для более дешевых пакетов невозможно. Чтобы это было доступно, необходимо выбрать самый дорогой тариф и доплатить 90 рублей за каждый новый звонок. Функционал у более дешевых пакетов сильно ограничен.

Кратко можно сказать, что «Callback Hunter» помогает увеличить количество звонков от клиентов, минимизируя при этом аналитическую работу компании. Однако дороговизна этого сервиса и сложность в его настройке делают его не слишком привлекательным для всех компаний. Вполне вероятно, что система подойдет для сайтов, которые ориентированы на сегмент luxury и имеют небольшую и среднюю посещаемость.

HookMyVisit — это интеллектуальный сервис, созданный экс-соучредителями Callback Hunter. Принцип работы HookMyVisit очень похож на принцип работы Callback Hunter. Это интеллектуальная система, которая самостоятельно решает, когда и как предложить покупателю заказать обратный звонок. HookMyVisit предлагает невозможность изменения текста обращения и сценария работы, так как все предварительно проверено и отработано.

Хотя HookMyVisit не так популярен, как его ближайший конкурент, этот сервис может похвастаться хорошей технической поддержкой, индивидуальной работой с каждой компанией и относительно доступной ценой, начиная от 8 рублей за поминутную тарификацию и от 5000 рублей в месяц для безлимитного общения.

Для тех, кто уже оценил преимущества самообучающихся систем привлечения клиентов, но хочет сократить расходы без потери качества работы, HookMyVisit является отличным выбором. Однако, для компаний, которые полагают, что они знают своего покупателя лучше, чем любая программа, лучше выбрать более гибкие настройки сервиса.

Интересно, что Callback-сервис не является популярным только в интернет-торговле. Многие мобильные операторы используют подобные услуги для роуминговых звонков. Например, МТС предлагает услугу "Go-Go-Роуминг", которая позволяет экономить средства при заказе входящего звонка, находясь за границей. Это напоминает советские переговоры с заказом через телефонисток, не правда ли?

2Calls – легкий и стильный сервис, который также отличается простотой настройки. Этот сервис предлагает яркий и модный дизайн, который сочетается с хорошим функционалом. Однако, главным плюсом 2Calls является стоимость звонков: на самых дешевых тарифах (1900 и 8990 рублей в месяц) минута общения с клиентом будет стоить 17 и 15,6 рублей соответственно. Следовательно, общение с клиентом в течение трех минут обойдется компании в 46-51 рубль. К сожалению, все неиспользованные минуты в конце месяца сгорают. Высокая стоимость на базовых тарифах ограничивает доступ к некоторым опциям, таким как брендирование виджета, техподдержка и личный менеджер.

Существуют также два вида полноценных пакетов, действующих 3 и 6 месяцев со стоимостью минуты 15 и 11 рублей соответственно. Однако, если вы планируете использовать 2Calls для звонков в страны СНГ, то придется использовать «мировые» пакеты, стоимость которых в 3-4 раза выше, чем «российских» тарифов, чтобы принимать обратные звонки.

Вывод: 2Calls подходит для узкого круга компаний, так как выгодными являются только условия услуг высшего класса и только в случае, если бизнес не предполагает длительных переговоров с клиентами и заграничных звонков. В противном случае, тратить 330-1000 рублей на получасовое общение с клиентом неприбыльно.

Номер 8-800 является эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов. Он может использоваться для продаж и предоставления поддержки пользователей.

Chaser - инновационный подход в обеспечении услуг заказчиков

Chaser - это сервис обратного звонка, который привлекает любителей минимализма. Услуга предоставляет лаконичный дизайн и простые настройки, которые довольно просты в освоении, но достаточны для большинства компаний. Кнопка обратного звонка и всплывающее окно можно использовать одновременно или включить только одну из них.

Сервис Chaser имеет доступные настройки по умолчанию, однако если это требуется, специалисты компании могут внести необходимые корректировки в работу сервиса. Например, они могут настроить показ клиенту номера оператора, а наоборот – системные номера программы будут скрыты.

Стоимость услуги заказа обратного звонка на сайте Chaser – от 7 до 19,8 рублей за минуту разговора. Это менее дорого, чем стоимость средних и крупных пакетов. Более того, при продлении тарифа, неиспользованные минуты не сгорают. Независимо от стоимости звонка, пользователю доступен весь функционал сервиса.

Вывод. Сервис Chaser подходит для интернет-магазинов, только начинающих свою деятельность, которым не нужны добавочные номера и большие пакеты минут. С развитием бизнеса можно выбрать более обширный тариф. Но если требуются услуги с добавочными номерами, то, возможно, стоит выбрать другого провайдера.

МТТ Бизнес представляет собой новое решение на рынке облачных систем, которое быстро набирает популярность. Это сервис от крупного провайдера телекоммуникационных услуг, "Межрегиональный ТранзитТелеком", который обладает рядом преимуществ перед аналогами. В частности, легкость настройки, стильный дизайн и бесплатный тестовый период. Кроме того, данный виджет уже синхронизирован с облачной АТС "МТТ Бизнес", что значительно упрощает процедуру настройки и управления сервисом коллбэка.

Сервис колбэков МТТ Бизнес предоставляет владельцам множество преимуществ, включая настраиваемую систему переадресации, учет геолокации, времени суток и детальную статистику. К тому же, сервис обладает высокой многоканальностью и многими другими функциями.

Недостаток большинства других сервисов – звонки на добавочные номера – не является проблемой для сервиса колбэка от МТТ.

Кроме того, стоимость звонков в МТТ Бизнес самая низкая из тех, которые мы рассматривали. Тарификация осуществляется отдельно для звонков в сторону посетителя сайта и оператора. В итоге, это значительно экономит деньги компании за счет низкой стоимости использования сервиса.

В итоге, МТТ Бизнес станет отличным выбором для любых компаний, которые уже используют виртуальную АТС. Это связано с низкой стоимостью, высоким качеством связи, наличием множества дополнительных функций и возможностью экономить деньги за счет низкой стоимости использования виджета.

Подведем итоги

Варианты сервисов, предоставляющих обратный звонок на сайте, имеют свои преимущества и недостатки, но ни один из них не является критичным. Если говорить о стоимости, то наиболее выгодными будут "МТТ Бизнес" и RedConnect. Самые обширные функциональные возможности имеет "МТТ Бизнес", а те, кто ценит максимальную простоту, могут обратить внимание на предложение от Chaser.

HookMyVisit подойдет тем, кто только начинает интернет-бизнес и нуждается в постоянной технической поддержке.

Callback Hunter и 2Calls будут хорошим выбором для компаний элитного класса, таких, как крупные риелторские фирмы, у которых сайты скорее символ статуса, чем рабочий инструмент.

Заказ обратного звонка является важной функцией для любого сайта, будь то крупный интернет-магазин или небольшое ателье. Эта функция значительно облегчает взаимодействие с целевой аудиторией и, при правильном ее использовании, может способствовать увеличению количества продаж.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *